13 октября 2017 в 05:55
Продвижение
Почему так важно создать хорошую карточку товара. Спойлер: это значит проявить уважение к клиенту.
Продолжение темы «Почему сайт не приносит деньги».
Еще одной причиной отсутствия прибыли с сайта может быть неправильный подход к отражению самого главного на сайте — товаров, которые он продает. И сегодня опять говорим о контенте, но только более подробно и вдумчиво. Для начала определим, что это вообще такое — «контент».
Контент — это содержание. Это все, что пользователь видит и читает на сайте. Все картинки и тексты, описания и иллюстрации. И естественно, что для успешной работы (и заработка), это содержание должно быть качественным.
В первую очередь, контент нужен пользователю сайта. Когда он заходит в интернет-магазин, ему нужна полная информация о товаре. Потому что в этом случае только качественная карточка товара способна сделать из посетителя покупателя.
Давайте рассмотрим пример плохой и хорошей карточки товара.
Плохие карточки — это болезнь современных интернет-магазинов малой и средней загруженности. Какие основные ошибки?
Теперь давайте посмотрим на хорошую, полноценную карточку товара.
Самым наглядным примером как раз будет сравнение этих двух карточек. Первая вряд ли сможет превратить посетителя в покупателя, так как не дает полной информации о товаре. А вторая карточка не только рассказывает о товаре и показывает его со всех сторон, но и побуждает посетителя к действию.
Есть несколько маркетинговых приемов, которые хорошо показали себя именно при создании карточки товара.
Например, много фотографий товара. Клиент может не только прочитать полное описание, но и со всех сторон ознакомиться с предметом, чтобы уже потом решить: покупать или нет.
Или «Добавить в избранное». Когда посетитель показывает, что ему нравится этот товар, мы можем постоянно напоминать ему о нем: делать рассылку в случае скидки или акции, сообщать о поступлении товара на склад. Так делает, к примеру, книжный интернет-магазин «Лабиринт». Он запоминает то, что смотрел посетитель, и периодически напоминает о товарах, заставляя его вернуться на сайт.
Примерно так же работает кнопка «Поделиться». Только в этом случае посетитель сам создает себе напоминание у себя на стене в соцсети или в ленте. Плюс — привлекает еще посетителей.
Но все же, прежде чем думать об акциях и дополнительных возможностях карточки, нужно снабдить ее первоначальной — полной — информацией. Для этого не нужно понимание специфики маркетинга или продвижения. Просто расскажите о товаре удобно, понятно и всесторонне. Клиент уже на этом этапе будет благодарен.
Подписка
Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы нашего сайта.
Необходимо указать E-mail
Хочу свой продающий интернет-проект!
Введите имя
Введите номер телефона или e-mail