RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

Проект

Цель: увеличить продажи продукции компании

  • 1
  • 2
  • 3

Задачи

  • Найти новые рынки сбыта продукции

  • Разработать стратегию продаж продукции компании в интернете

  • Разработать интернет-проект компании

  • Привлечь трафик, увеличить конверсию с проекта

  • Наладить продажи компании

Что было

Компания была типичным представителем своей отрасли, за исключением наличия собственного производственного цеха.

Продажи осуществлялись на товарных выставках, а также менеджерами посредством «холодных» звонков. Планировалось увеличение объема продаж при помощи веб-ресурсов.

Представительства в интернете у компании еще не было, и руководство завода обратилось по рекомендации к нам.

С чего мы начали

При помощи детальной аналитики необходимо было выяснить, насколько востребован продукт среди интернет-сообщества.

Для этого SEO-специалисты собрали семантическое ядро (список запросов, по которым пользователи ищут в поисковых системах продукцию компании).

Результаты анализа удивили даже для нас: по выбранной тематике оказалось более тридцати тысяч коммерческих запросов на всю Россию в месяц. Учитывая достаточно высокую маржинальность в сегменте, инвестиции должны были окупиться быстро.

График спроса на котельное оборудование по некоторым запросам

Абсолютное Относительное

На основе полученных данных аналитики интернет-рынка мы разработали стратегию развития: определили, с чего начать, к чему стремиться, какой именно путь приведет к желаемому результату. Этот этап был очень важен, ведь без обозначения отправной точки невозможно начать движение к конечному пункту.

Не зря же во всех топовых автомобилях производителем устанавливается навигация, а в наших «гномомобилях» марки ТАЗ этой очевидной детали не предусмотрено. Лирическое отступление... Итак, мы определились с выбором регионов продвижения и выяснили, что нам потребуется создать несколько проектов.

К концу маркетингового исследования интернет-рынка мы стали просматривать регионы для запуска интернет-проектов. Необходимо было обозначить их количество.

Мы выяснили, что ряд заводов клиента обладал ресурсами, старгетированными в некоторых регионах. Разумеется, проекты логичнее было бы развивать именно в них, используя уже налаженную клиентом систему логистики и продаж.

По данным статистики Yandex Wordstat и Google Keyword Planner, в этих регионах также было отмечено наибольшее количество запросов. Поэтому решено было выбрать:

В данных регионах был отмечен наибольший спрос на розничные и оптовые покупки. Аналитики отметили, что в Казахстане почти полностью отсутствует собственное производство, и большую часть оборудования импортируют. По численности Казахстан соизмерим с московским регионом, а значит, запустить интернет-представительство на аудиторию Казахстана будет выгодно.

По результатам наших исследований мы определили: необходимо разработать 3 флагмана — по одному на каждый из регионов.

Разработка флагманов

«Энергия» - далеко не первый интернет-магазин, который нам предстояло сделать. В целом новый проект вписывался в отработанную стратегию продвижения, однако некоторые ее моменты нужно было изменить.

  • Прототипирование

  • Разработка дизайна

  • Вёрстка дизайна

  • Программирование

  • Продвижение

Наша стратегия строго регламентирует этапы разработки и развития, через которые проходит каждый флагманский проект (интернет-магазин). Для каждого проекта есть определенные сроки реализации этапов, свои конкретные показатели эффективности.

Первым разрабатывался флагман для московского региона. Был подготовлен скетч, отражающий структуру интернет-магазина, его ключевые моменты. Получив подтверждение от клиента, мы передали макет дизайнерам.

Получив подтверждение от клиента, макет передали дизайнерам

В дизайне необходимо учесть многое, чтобы его концепция соответствовала выбранной стратегии и была удобна для пользователей.

Специалистам пришлось изрядно потрудиться. В итоге дизайн каждого интернет-магазина был ориентирован на определенную целевую аудиторию.

После утверждения дизайна, проект передали на верстку. Задача специалистов — «оживить картинку», сделать проект функциональным и адаптивным.

Санкт-Петербург

Москва

Казахстан

Затем проект был интегрирован с CMS. Мы взяли за основу собственную разработку RBM-CMS — быстрый легкий и функциональный фреймворк, способный решить все задачи клиента. Подключили систему «умного фильтра», аналогичную системе Bitrix, но более быструю (подробнее о системе «умного фильтра» можно прочитать в кейсе ESAP). Запрограммировали все дополнительные модули.

Тексты и фотографии были подготовлены на этапе разработки, поэтому проект был наполнен информацией без задержек, сразу после окончания работы программистов и верстальщиков.

Фотографии

Наименование с кратким описанием

Прайсы

Наличие

Галереи

Развернутое описание

Слайдер

Заполненный контентом проект мы передали SEO-отделу. В течение нескольких месяцев специалисты SEO-отдела проводили работу по оптимизации сайта под поисковые системы. В ходе этой работы были установлены и настроены счётчики сбора статистики и аналитики, оптимизированы под запросы посадочные страницы. Проведена работа по улучшению поведенческих факторов на сайте и наращиванию естественной ссылочной массы сайта.

Благодаря тому, что все требования SEO-специалистов были учтены ещё на этапе разработки, получить существенный рост поискового трафика удалось уже после двух месяцев запуска проекта.

Так был реализован флагманский интернет-магазин в Москве и Московской области.

Создание интернет-магазина и реализация канала интернет-продаж в Москве стали началом решения нашей глобальной задачи. Получив положительный столичный опыт, мы были готовы двигаться дальше. Следующим этапом продвижения продукции завода «Энергия» стал Санкт-Петербургский проект. Нам нужно было адаптировать сайт под этот регион, учитывая интересы петербургской целевой аудитории. Для этого мы добавили на сайт редкие и интересные книги по котельному оборудованию.

С помощью наших SEO-специалистов Санкт-Петербургский флагман достаточно быстро попал в ТОП выдачи и стал поглощать большую долю трафика из региона, которая конвертировалась в продажи.

Пора было приступать к последнему шагу – интернет-магазину, ориентированному на Казахстан. В целях адаптации проекта под регион мы изменили цветовое решение сайта, выполнив его в национальных цветах Казахстана. «Энергия-К» была адаптирована под целевые запросы казахстанской интернет-аудитории и вырвалась в ТОП, как и 2 своих старших «собрата».

Итог нашей работы таков: мы разработали и продвинули в ТОП три флагмана по трем различным регионам с заинтересованной в продукте целевой аудиторией. О качестве работы отдела SEO-специалистов говорят факты: высокая конверсия ресурсов и внушительное количество продаж. За время работы проектов трафик поисковых систем составил 26205. Коэффициент конверсии - 6,7%, заявок с форм - 174.

Благодарственное письмо

Денис Бельтиков Денис Бельтиков
ООО Котельный завод «Энергия», главный инженер

«Несмотря на то, что наше оборудование достойно зарекомендовало себя на рынке, количество продаж было ограничено. Требовалось открыть новые каналы, сделать так, чтобы о нашей продукции узнало больше людей.

Благодаря результату работы «РБМ» - высокой конверсии с наших сайтов, спрос на наше оборудование вырос. Мы смогли расширить производство, увеличить количество расчетов. Стало больше работы по проектированию, и это только радует!

Мы поставляем котельное оборудование в три крупных региона: Москву, Санкт-Петербург, Казахстан. Активно заказывают продукцию и жители других регионов. С «РБМ» мы вышли на новый уровень производства!»

Кейсы

Хочу интернет-проект с высокой конверсией!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail

У нас есть что почитать

Фактор доверия

02.11.2017

Как вы уже поняли, это продолжение нашего цикла статей «Почему сайт не приносит деньги». На этот раз мы расскажем вам о том, как сохранить доверие потенциального клиента. Ну, сами знаете, доверие не вернешь и все такое… В общем, это ооочень важно.

Каналы привлечения трафика

17.10.2017

Мы продолжаем наш цикл статей о том, почему сайт не приносит деньги. Сегодня поговорим о способах привлечения трафика на сайт.

Оптимальная карточка товара

13.10.2017

Почему так важно создать хорошую карточку товара. Спойлер: это значит проявить уважение к клиенту.
Продолжение темы «Почему сайт не приносит деньги».

Грамотно проектируем ресурс

27.09.2017

То чувство, когда дорогой, соответствующий последним тенденциям в мире веб-дизайна сайт, при всей своей идеальности не приносит доход своему обладателю.