RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

Центр
комплектации

  • Барнаул
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Кемерово

Продажа редукторов и трубопроводной арматуры
в 4 регионах.

Цель:

Вывести компанию на интернет-рынок, наладить онлайн продажи компании.

Задачи:

  • Проанализировать интернет-рынок по нишам «редукторы» и «трубопроводная арматура».
    Выявить спрос и предложение товаров и услуг компании в данном сегменте.

  • «Упаковать» предложение компании для интернет-рынка. Разработать интернет-стратегию.

  • Создать инструмент для реализации стратегии компании в интернете.

  • Продвинуть сайт в ТОП и привлечь целевых посетителей.

  • Отладить онлайн продажи.

Что было?

До начала работы с нами «Центр Комплектации» не имел опыта работы в интернете. У компании не было ни одного собственно ресурса.

Компания активно участвовала в государственных и частных тендерах, использовала офлайн рекламу, размещала свою продукцию в каталогах.

«Центр Комплектации» хорошо зарекомендовал себя на рынке, и поэтому успешно реализует свой товар с помощью офлайн продаж.

С чего мы начали:

Перед нами предстала интересная задача. Нам было необходимо составить и проанализировать большое семантическое ядро по направлениям деятельности компании. Это было нужно для того, чтобы определиться с pегионами представительства компании в интернете.

Для старта мы составили семантическое ядро более, чем из 2 500 запросов. Нашими специалистами был выявлен ряд предпочтительных регионов для входа.

Ядро из более 2 500 запросов

Абстрактное изображение семантического ядра, в интерфейсе SEO-специалиста оно выглядит иначе

Мы проанализировали более 20 компаний-конкурентов, изучив их рыночное предложение. На основе полученных данных мы решили сделать интернет-магазин и запустить его по нашей проверенной стратегии.

  • Аналитика

  • Стартовый проект

  • Интернет-магазин

  • Региональная сеть сайтов

Мы обнаружили, что у конкурентов «Центра Комплектации» достаточно низкий уровень реализации интернет-проектов. Как правило, проекты конкурентов представляли сайты-каталоги с неуникальным повторяющимся контентом. Для того, чтобы выгодно представить «Центр Комплектации» на фоне соперников, мы запланировали создание уникального контента. Для этого мы начали готовить уникальный текст и фотографии.

Следующим этапом стала разработка необходимых веб-инструментов для позиционирования компании в интересующих регионах.

Через пару месяцев наша работа была завершена. Мы запустили несколько достойных интернет-проектов и приступили к привлечению трафика на них.

За работу взялись наши SEO-специалисты. Они развернули компанию продвижения по выбранным ключевым запросам.

Через полгода активных работ по SEO-оптимизации наши проекты резко вышли в ТОП по большому ядру запросов и стали привлекать новых клиентов.

Динамика трафика из поисковых систем

(май - сентябрь 2015г.)

Новосибирск

Красноярск

Новосибирск

Красноярск

Новосибирск

Красноярск

Новосибирск

Первая страница выдачи по самым популярным запросам

Мы получили несколько привлекательных проектов с уникальным контентом и высоким трафиком с поисковых систем – 10740. Коэффициент конверсии составил 7,6%, заявок с форм - 317.

Наши проекты быстро вышли в ТОП по основным запросам, оставив интернет-проекты конкурентов в конце выдачи.

Благодарственное письмо

Егор Вольф Егор Вольф
ООО «Центр комплектации», директор

«С компанией «РБМ» мы работаем более двух лет.

Благодаря тому, что наши интернет-проекты заняли достойное место в ТОП выдачи поисковых систем, мы нашли много новых клиентов и расширили наш бизнес.

Спасибо команде «РБМ» за сотрудничество и помощь в развитии нашего бизнеса!»

Кейсы

Хочу интернет-проект с высокой конверсией!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail

У нас есть что почитать

Фактор доверия

02.11.2017

Как вы уже поняли, это продолжение нашего цикла статей «Почему сайт не приносит деньги». На этот раз мы расскажем вам о том, как сохранить доверие потенциального клиента. Ну, сами знаете, доверие не вернешь и все такое… В общем, это ооочень важно.

Каналы привлечения трафика

17.10.2017

Мы продолжаем наш цикл статей о том, почему сайт не приносит деньги. Сегодня поговорим о способах привлечения трафика на сайт.

Оптимальная карточка товара

13.10.2017

Почему так важно создать хорошую карточку товара. Спойлер: это значит проявить уважение к клиенту.
Продолжение темы «Почему сайт не приносит деньги».

Грамотно проектируем ресурс

27.09.2017

То чувство, когда дорогой, соответствующий последним тенденциям в мире веб-дизайна сайт, при всей своей идеальности не приносит доход своему обладателю.