RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

RBM блог

24 августа 2017 в 12:30

Три главных правила SEO

Новости

Про важность контента для SEO мы уже говорили. Но что нужно для грамотного продвижения?

Давайте разберем три важных шага, которые приведут к укреплению каждого из трех элементов SEO, – поиска (Search), системы (Engine), оптимизации (Optimization). И в качестве примера возьмем работу нашей маркетинговой группы, чтобы посмотреть, как работают с контентом профессионалы.

Шаг 1. Слушай аудиторию – внимательно!

Первый шаг относится к поиску и заключается в активной работе, направленной на понимание языка своей идеальной аудитории. Когда в РБМ только приходит клиент, мы сразу определяем основные пункты, которые нужно изучить, чтобы понять не просто тему, а то, как общаются и ищут по этой теме пользователи. Для этого SEO-специалист проводит аналитику, изучает базу запросов с помощью программ Яндекса и Google, составляет отчет по спросу на товар или услугу и только потом, на основе собранных данных, он создает структуру сайта.

Ну и чтобы вы понимали глубину такого исследования, наш спец определяет спрос по каждом региону и в каждом сезоне, потому что иногда данные получаются колоссально разные или сезонность в интернете может не совпадать с показателями в реальности. А нам важно иметь полноценные данные. Насколько это возможно.

Если вы поняли, как общается и как спрашивает целевая аудитория, то контент имеет одинаково большие шансы выйти в верхушку поиска и при текстовом запросе, и при голосовом. Да если понимать аудиторию, то можно создать правильный запрос даже если пользователь решит искать мысленно. Ведь вы понимаете не просто механизм, а понимаете самого пользователя.

Когда структура сайта готова, SEO-специалист раздает задания копирайтеру и дизайнерам. Собственно, они и создают контент с учетом рекомендаций и собранных данных, а потом отдают контент-менеджеру, чтобы он проверил на наличие глупостей и, при их отсутствии, разместил все куда нужно. И только потом в дело вступают программисты.

Запомните:

Настоящий гуру SEO – это отличный слушатель и эмпат.

Шаг 2. Фокус на механизмах, а их много

Второй шаг заключается в организации мозгового штурма, чтобы выявить как можно больше различных поисковых систем, где люди могут искать любую информацию по вашей теме. А затем найти путь, по которому можно было бы добраться до верхних строчек этих систем.

Традиционные поисковые системы имеют множество инструментов для продвижения и кучу различных настроек. Может звучать страшно, но на самом деле эти расширения дают свои преимущества.

Мы уже писали, что, помимо традиционных поисковых систем, есть множество альтернативных. Это и поиски в соцсетях, и великий и ужасный YouTube. И лучше быть в максимальном количестве систем.

Например, у вас есть ролик на YouTube? Хотя бы один, самый простой. Если нет, то предлагаем все же сделать его. Пусть это не будет замудреное видео с использованием самых новомодных инструментов. Пусть для эксперимента это будет просто ролик с фоновой музыкой и текстом с вашего же сайта.

Теперь важно дать ему правильное название и описание, чтобы поисковик мог распознать этот ролик и вывести при поисковом запросе. Что нужно для этого сделать? Да, послушать и изучить аудиторию, а потом воспользоваться полученными данными.

Данные решают все. Попробуйте, хотя бы ради эксперимента.

Шаг 3. Адекватная оптимизация

И третий шаг, который предстоит совершить, поможет вам с оптимизацией. Вы должны убедиться, что сайт имеет прочную основу. Ведь когда пользователь прошел по тому пути, который вы сами ему и проложили, он хочет увидеть хороший продукт. А не пялиться в экран смартфона в ожидании чуда.

Так что, перед тем, как что-то продвигать, стоит убедиться, что сайт обладает базовыми характеристиками:

  • быстро загружается (это очень важный фактор, который влияет на ранжирование);
  • адаптирован под мобильную версию (ну вы же знаете, что поиск с мобильных устройств популярнее поиска с ПК?);
  • сайт надежный (никому не хочется получить только кусок информации из-за «ой, что-то сломалось»);
  • сайт должен быть написан четко и чисто (поверьте, пользователи это чувствуют).

У нас в РБМ есть несколько тарифов на услуги, поэтому наши заказчики вольны сами решать, что им нужно: только продвижение уже существующего сайта или же комплекс из создания, продвижения и поддержания. И если к нам приходит клиент с мечтами о собственном интернет-магазине, глаза горят, а руки так и просят полазить по страничкам, то наши программисты предпочитают сразу организовать надежную и удобную работу.

Как это было, например, с Центром доктора Кривошеевой. Нам давно хотелось взяться за разработку какого-нибудь медицинского проекта, так как практика показывает, что ничего интересного на таких сайтах совсем нет. Пролистывая сайт за сайтом, мы видим одно и тоже: раздел о клинике, раздел о врачах, раздел о регалиях этих врачей, ранжирование по степени их «заслуженности». Скууучнооо! А значит, при создании медицинского сайта, нам есть где разгуляться.

При проектировании ресурса, мы буквально ставили себя на место целевой аудитории центра: изучали их страхи, желания, боли. Так появились «Экспертные карты». С их помощью можно подобрать процедуру, обозначив свою проблему. Мы детально изучали каждую услугу, чтобы описанием и интерфейсом показать пользователю всю найденную нами информацию.

Позже появился раздел «Путь к совершенству», в котором мы показываем, что современная косметология давно доступна не только в столице, а бояться врачей совсем не нужно

В общем проект получился интересным, и мы обязательно сделаем из него кейс.

Говорить об успехе проекта уже можно? Думаем, да. И по большей части это как раз из-за грамотного продвижения. Наши SEO и контентщики постарались максимально понять клиента, чтобы сделать сервис удобным и качественным, доктор Кривошеева использовала несколько механизмов (она сама ведет соцсети и пишет статьи), а наши разработчики помогли оживить придуманные фишки.

А все почему? Потому что одинаково хорошо развивать нужно все три составляющих SEO. И тогда будет счастье.

Ключевые статьи

Ещё статьи

Ключевые статьи

5 место Ещё статьи

Подписка

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы нашего сайта.

Необходимо указать E-mail

Хочу свой продающий интернет-проект!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail