21 августа 2017 в 12:14
Новости
А если все известное о SEO вдруг окажется неправдой?
И то, что казалась привычным, внезапно изменилось.
Только не подумайте, что мы против SEO. Это не так. Мы против некоторых распространенных фактов о SEO, которые часто принимаются за чистую монету. А на деле оказываются неправдой.
Например, одна из самых страшных ошибок – недооценивать широту каждой из трех составляющих SEO: поиск (Search), система (Engine), оптимизация (Optimization). Как раньше работали с SEO? Соединяли два первых пункта ¬– «поиск» и «систему» – вместе. То есть определяли ключевые слова, по которым пользователь производит поиск. Ведь чтобы что-то найти, ему приходилось задать правильный вопрос. Но сейчас 2017 год. Поисковые системы изменились, они стали умнее, удобнее и более ориентированными на пользователя. И поэтому мы получаем новые формулы успешного SEO.
Прошли те дни, когда нужно было правильно искать в сети. Практически исчезли одинаковые запросы, а, чтобы что-то узнать, достаточно просто спросить, например, у Siri. Поисковых систем стало не просто больше, они постоянно совершенствуют свою работу, расширяют функционал и становятся целыми службами с множеством услуг. Ярким примером этого можно считать скачок популярности голосовых помощников. В начале года Forbes назвал 2017-й годом голосового поиска, приводя статистические данные об использовании помощников в Америке за последние три года. Запросы, адаптированные под голосовые, даже вошли в ТОП-3 мировых трендов SEO.
Стоит признать: понимание «поиска» постепенно меняется.
Прошли и те времена, когда Google был единственной системой для поиска. Появилась куча альтернативных средств. А на территории нашей страны Яндекс официально признан самым популярным поисковым сервисом, временно сменил слоган на «Поиск №1 в России» и даже подтвердил свой статус перед ФАС, предоставив данные со статистических серверов.
Но помимо традиционных для нашего понимания поисковых систем, появляются и новые сервисы для поиска. Например, YouTube, который на западе уже давно признали «второй по популярности поисковой системой в мире». И здесь тоже нужно правильно подать контент, чтобы он появился при целевых запросах.
А только подумайте, сколько всего ищут на просторах Facebook, VK или Twitter! И, учитывая эти изменения, получается, что грамотно составленный пост на странице в соцсети может оказаться в результатах поиска даже выше, чем сайт.
А значит, что и система в общем ее понимании тоже меняется.
Это по-прежнему важно. И вот почему:
Контент – самая важная часть, вокруг которой и строится вся сеть. Создавать его нужно так, чтобы все основные системы поиска могли его определить, обозначить и выдать пользователю в самый подходящий момент, когда человек готов к действиям.
Несмотря на то, что у каждого поисковика свои особые параметры настройки, которыми можно воспользоваться, чтобы увеличить свои шансы на появление ссылки в верхних позициях в поиске, общий алгоритм работы поисковых систем весьма схож. И чтобы подстроиться под него, необходим качественный контент.
Итак, если вы хотите пользоваться всему возможностями SEO, то ваша цель – создать хороший контент и оптимизировать его под максимальное количество разных типов поисковых алгоритмов.
А это и есть главная цель SEO.
Подписка
Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы нашего сайта.
Необходимо указать E-mail
Хочу свой продающий интернет-проект!
Введите имя
Введите номер телефона или e-mail