RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

RBM блог

13 октября 2017 в 05:55

Оптимальная карточка товара

Продвижение

Оптимальная карточка товара

Оптимальная карточка товара

Почему так важно создать хорошую карточку товара. Спойлер: это значит проявить уважение к клиенту.

Продолжение темы «Почему сайт не приносит деньги».

Еще одной причиной отсутствия прибыли с сайта может быть неправильный подход к отражению самого главного на сайте — товаров, которые он продает. И сегодня опять говорим о контенте, но только более подробно и вдумчиво. Для начала определим, что это вообще такое — «контент».

Контент — это содержание. Это все, что пользователь видит и читает на сайте. Все картинки и тексты, описания и иллюстрации. И естественно, что для успешной работы (и заработка), это содержание должно быть качественным.

Что такое качественный контент и почему он так важен для интернет-магазина?

В первую очередь, контент нужен пользователю сайта. Когда он заходит в интернет-магазин, ему нужна полная информация о товаре. Потому что в этом случае только качественная карточка товара способна сделать из посетителя покупателя.

Давайте рассмотрим пример плохой и хорошей карточки товара.

Плохая карточка товара

Плохие карточки — это болезнь современных интернет-магазинов малой и средней загруженности. Какие основные ошибки?

  • Неправильное имя. В данном случае имя может быть как недостаточно полным, так и излишне перегруженным. Особенно страшно смотрятся нагромождения сокращений, которые выгружаются при интеграции с бухгалтерскими программами. Ну вот эти вот всякие «Болт эксцен. рыч T.GZG50 GX10#,#X100,#S151,JZS15#,UCF2#,GX90 '92-'01 Rear 48190-22030».
  • Отсутствие описания. Опять же, чаще всего это проблема либо интеграции с бухгалтерскими программами, где из описания только «болт стальной», либо лень и непонимание заказчиков сайта. Где-то в идеальном мире, нормальное описание содержит всю информацию, необходимую посетителю для формирования представления и покупки товара.
  • Непонятное расположение. В карточке товара все должно быть рядом, все должно быть интуитивно понятно. Сверху хорошее, читаемое название, справа описание, слева — картинка. Над описанием дополнительные опции (выбор цвета, размера, модели). Кнопка «Купить» или «Положить в корзину» видна сразу. Позаботьтесь о своем посетителе. Дайте ему все, что он хочет в удобной для него форме.

Теперь давайте посмотрим на хорошую, полноценную карточку товара.

Хорошая карточка товара

Самым наглядным примером как раз будет сравнение этих двух карточек. Первая вряд ли сможет превратить посетителя в покупателя, так как не дает полной информации о товаре. А вторая карточка не только рассказывает о товаре и показывает его со всех сторон, но и побуждает посетителя к действию.

Есть несколько маркетинговых приемов, которые хорошо показали себя именно при создании карточки товара.

Например, много фотографий товара. Клиент может не только прочитать полное описание, но и со всех сторон ознакомиться с предметом, чтобы уже потом решить: покупать или нет.

Или «Добавить в избранное». Когда посетитель показывает, что ему нравится этот товар, мы можем постоянно напоминать ему о нем: делать рассылку в случае скидки или акции, сообщать о поступлении товара на склад. Так делает, к примеру, книжный интернет-магазин «Лабиринт». Он запоминает то, что смотрел посетитель, и периодически напоминает о товарах, заставляя его вернуться на сайт.

Примерно так же работает кнопка «Поделиться». Только в этом случае посетитель сам создает себе напоминание у себя на стене в соцсети или в ленте. Плюс — привлекает еще посетителей.

Но все же, прежде чем думать об акциях и дополнительных возможностях карточки, нужно снабдить ее первоначальной — полной — информацией. Для этого не нужно понимание специфики маркетинга или продвижения. Просто расскажите о товаре удобно, понятно и всесторонне. Клиент уже на этом этапе будет благодарен.

Ключевые статьи

Ещё статьи

Ключевые статьи

5 место Ещё статьи

Подписка

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы нашего сайта.

Необходимо указать E-mail

Хочу свой продающий интернет-проект!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail