RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

RBM блог

27 сентября 2017 в 06:38

Грамотно проектируем ресурс

Продвижение

Грамотно проектируем ресурс

Представим ситуацию. У компании есть красивый, удобный и функциональный сайт. Он выглядит дорого, содержит остроумные тексты и соответствует самым последним тенденциям в мире веб-дизайна. И при всей его идеальности он не приносит прибыль.

То есть сайт не выполняет свою основную функцию — не приносит доход своему обладателю.

С чем это может быть связано?

На самом деле, причин очень много. Именно поэтому мы решили сделать цикл материалов «Почему сайт не приносит деньги?», в котором и будем разбираться в причинах таких неудач.

Грамотно проектируем ресурс

Итак, одна из причин, почему сайт не приносит деньги, — это невозможность его качественного продвижения. В первую очередь, из-за плохой ориентированности и недостаточной аналитики. Ведь, согласитесь, сайт создается для пользователя, а не для владельца?

Чтобы грамотно спроектировать ресурс, а потом успешно его продвинуть, нужно изначально сделать его удобным для этого самого продвижения. Поэтому, еще до того, как начать разработку, мы в РБМ проводим тщательную аналитику.

Семантическое ядро

Наша аналитика всегда начинается со сбора поисковых запросов по теме, то есть — составления семантического ядра. В него входят все запросы по тематике будущего сайта. В результате составления семантического ядра получается большой список всех поисковых запросов и их морфологических форм, которые вводятся во время поиска. А по результатам сбора семантического ядра выстраивается структура сайта и составляется дальнейший контент-план.

Семантическое ядро — основа, которая является основным рычагом продвижения. А значит, и прибыли.

Конкурентный анализ

«Кради как художник», — учит Остин Клеон всех творческих людей. Мы же призываем не красть, но принимать во внимание опыт своих конкурентов. Еще один этап обязательной аналитики — конкурентный анализ. Мы составляем топ-10 конкурентных сайтов и смотрим, что же там такого хорошего, уникального и чем они отличаются друг от друга. А потом додумываем, как сделать наш сайт еще лучше и создаем прототип нашего идеального сайта.

На основании данных конкурентного анализа создается вторичная структура проекта.

Структурирование

Просто собрать кучу данных по запросам и конкурентам мало. Когда все данные получены, их нужно разложить по полочкам, осознать и сделать выводы. Во время структурирования мы корректируем семантику в соответствии со структурой запросов. Просто так надо для дальнейшей работы. И просто это удобно.

Карта url-ов

А вот когда у нас появляется хорошо структурированный список запросов, мы составляем список соответствия этих запросов и адресов. Чтобы нашему seo-специалисту было удобно рассчитать страницы и ключевые слова.

Контент

И теперь пишется контент. Великий и прекрасный. Полезный, читаемый, с выполнением рекомендаций seo-специалиста и учетом всех-всех-всех собранных данных. Чтобы не было на одной странице истории бородинского сражения и рецепта торта Наполеон. И чтобы люди получали то, что они спрашивают.

Подведем итог. Когда сайт не приносит прибыль, причину можно поискать в самом сайте. Чаще всего, даже то, что не было учтено в процессе разработки, еще можно поправить. Но все же лучше изначально правильно ставить цель и хорошо подбирать путь к ее достижению.

Ключевые статьи

Ещё статьи

Ключевые статьи

5 место Ещё статьи

Подписка

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы нашего сайта.

Необходимо указать E-mail

Хочу свой продающий интернет-проект!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail