RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

RBM блог

02 ноября 2017 в 11:43

Фактор доверия

Продвижение

Фактор доверия

Как вы уже поняли, это продолжение нашего цикла статей «Почему сайт не приносит деньги». На этот раз мы расскажем вам о том, как сохранить доверие потенциального клиента. Ну, сами знаете, доверие не вернешь и все такое… В общем, это ооочень важно.

Так вот, как-то в одной из наших бесед мы уже упоминали о факторе доверия, но сейчас решили остановиться на нем более подробно.

Давайте поставим себя на место клиента и вспомним, как мы покупаем товары в интернет-магазинах: на что обращаем внимание, что может нас насторожить и навсегда отвернуть от посещения того или иного ресурса? Ну, наверное, это нагромождение рекламы, бесконечные всплывающие окна, музычка (да, и такое бывает), алогичный интерфейс и что-то вроде того — скажите вы. Так вот, мы расписали для вас основные звенья (читай — критерии), влияющие на доверие покупателя. Смотрите сами.

Как удержать доверие?

Первое, что необходимо для качественного интернет-магазина — это возможность высказаться в разделе «отзывы» о приобретенном товаре или почитать мнения людей об этом товаре. Почему? Здесь все предельно просто. Дело в том, что так природой устроено людское мышление: человеку «из народа» мы подсознательно будем доверять гораздо больше, чем даже суперспециалисту. Мол, «свой» он, а суперспециалист может и наплести чего, лишь бы продать свой товар. И знаете, отзывы хотя бы вообще читают в отличие от огромной писанины (такой как эта).

Отзывы — это, конечно, здорово. Теперь необходимо усвоить еще одно правило успешного бизнеса — наличие акций. Заходя в интернет-магазин, ничто так не радует клиента, как возможность купить «вот эту вот штуку» не за 5 тысяч, скажем, а вдвое дешевле. Поэтому для привлечения большего числа клиентов необходимо не упустить этот важный шаг. Так у покупателя всегда будет мотивация вернуться именно к вам уже за другой вещью, в надежде, что его снова ждет относительно выгодная цена.

А теперь новости. Раздел «новости» не только приятное дополнение, но и удобный способ оповещения о тех же самых акциях. Если вы будете добросовестно и с регулярностью подходить к наполнению этого раздела, то за счет постоянного обновления новостной ленты, ваш магазин всегда будет на слуху, а значит, у клиента будет все меньше шансов пройти мимо.

Еще очень важно визуализировать то, что продаешь. Уровень доверия «на словах» — это немного не для отношений продавец-покупатель. Для этого необходимо размещать подробные фото с разных ракурсов, желательно заливать 3D обзор товара. И вообще, картинка всегда скажет гораздо больше, чем любое описание.

Кстати про фото, иногда можно даже познакомить своего клиента с персоналом, человеком который непосредственно продает ему этот продукт. Для этого многие успешные интернет-ресурсы не ленятся и заливают фотографии своих сотрудников. Мол, вот Петя Иванов, он у нас специалист по пиару, пиарит все, что под руку попадется, профессионал и все в таком духе. В общем, клиенту нужно понимать, что ему продукт продает не бездумная машина, а живой человек, который очень вас уважает как клиента и никогда вас не обманет. В этом заключается еще одна ступень к доверию покупателя.

Что еще? Берите пример с нас и заведите себе небольшой блог, в котором сможете делиться такими вот лайфхаками, как этот. Ну или просто рассказывать что-то интересное в своей области, какие-то наблюдения и прочее. Очень важно чтобы этот контент был максимально информативным и полезным, иначе зачем пользователю его читать. Заинтригуйте заголовком, распишите ответы в тексте и вуаля. А еще, обязательно дайте возможность прокомментировать свой текст и тогда цены вам не будет.

Ну и не лишним будет показать свои сертификаты и лицензии. Это дает уверенность в компетентности компании и в качестве продуктов, которые эта компания продает.

Подводим черту под всем сказанным. Успешный интернет-ресурс — это дело трудоемкое, хотя на первый взгляд может показаться, что все предельно просто. А нет. Здесь существует куча нюансов и подводных камней, которые необходимо учитывать. Каждая составляющая интернет-магазина помещена там не просто так. И вообще, покупателю нужна максимальная информативность. Помните прежде всего об этом.

Ключевые статьи

Ещё статьи

Ключевые статьи

5 место Ещё статьи

Подписка

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы нашего сайта.

Необходимо указать E-mail

Хочу свой продающий интернет-проект!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail