RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

RBM блог

31 августа 2017 в 10:25

День блога. Мы участвуем!

Продвижение

День блога. Мы участвуем!

Дату празднования Дня блога выбирали, не опираясь на какие-либо исторические факты. Все было проще: взяли слово «Blog» и увидели в нем числовой эквивалент — 31.08. Дата появилась еще в 2005 году. Тогда это был своеобразный флешмоб, организованный для поддержания отношений между пользователями ЖЖ, налаживания новых связей и саморазвития. А сейчас, когда блогеры используют множество различных площадок, находясь в постоянном поиске самой удобной для себя и своей аудитории, флешмоб распространился буквально по всему интернету.

Чтобы стать причастным к празднованию Дня блога, нужно просто исполнить «историческое предназначение» этого дня — разместить на странице своего детища подборку классных блогов, которые точно найдут отклик у аудитории, или просто рассказать об истории и предназначении этой даты. Будет полезно и подписчикам, и упоминаемым блогам, ну и самому автору. Какие же могут быть блоги без социальных отношений?

Мы решили быть полезными дважды: рассказать о празднике и выдать блок полезной информации.

Итак, внимание! Рубрика «Полезностей пост».

Правила продвижения блога от команды РБМ, кратко именуемые как ППБ.

Хороший, качественный и УНИКАЛЬНЫЙ контент

Правило 1. Хороший, качественный и УНИКАЛЬНЫЙ контент

Поисковые системы оценивают содержание страниц по целому ряду факторов. И если раньше это были ключевые запросы и всякие «якоря», иногда даже практически не связные в единый текст, то сейчас поисковики оценивают полезность и уникальность. Это первое и самое основное правило продвижения блога. Нужно уметь создавать интересный, полезный авторский контент, который хочется читать и смотреть, в котором видно труд и частичку души.

Постоянное обновление

Правило 2. Постоянное обновление

Большая ошибка – бросать начатое, если кажется, что с первого раза не зашло. Особенно, когда это блог. Тем более – в интернете.

Поисковые системы очень любят качественный контент, а еще больше любят, когда он постоянно пополняется и обновляется. Поэтому добавлять материалы нужно хотя бы один-два раза в неделю. Тогда поисковики будут видеть активность и – о боже! – когда-нибудь выдадут их в топ. А это, собственно, то, чего мы все и хотим.

Старания и труд

Правило 3. Старания и труд

В соцсетях частенько наблюдается использование программ для автоматизации: накрутка подписчиков, лайков, программные регистрации в каталогах. А делает ли это лучше? Делает, но только если программы в руках профессионалов. И если автор блога к таким не относится, если не знает основных правил того же Инстаграма, например, то использование автоматизации чревато банами и наложением фильтров. Это когда сам Цукерберг или Яндекс говорит вашему блогу: «Упс, вы последний».

Из всего сказанного следует одна простая мысль: выучи правила, прежде чем их нарушать. А если не хочется, то, для безопасности своего же блога, делай все ручками.

Использование многих площадок

Правило 4. Использование многих площадок

Чтобы расширить охват аудитории, можно регистрировать блог в различных рейтингах и каталогах, брать рекламу у других блогеров, попадать в ленты новостей или просто как можно чаще появляться везде, где только можно. Не все из этих способов дают индексируемые ссылки, но это определенно приведет поток читателей. Особенно рекомендуем обратить внимание на регистрацию в каталогах. Это сложно и иногда муторно, но оно того стоит.

Много-много ссылок

Правило 5. Много-много ссылок

Автор должен выучить свою ссылку. Она должна так часто появляться у него перед глазами, чтобы уже навеки отпечататься с памяти. Наращивание ссылочной массы делается для привлечения новых читателей. Ссылкой можно делиться с друзьями, рекомендовать в комментариях, привлекать для рекламы (или бартера ?) других блогеров.

Переходы со сторонних ресурсов будут поняты поисковыми системами как повышение интереса. А это напрямую влияет на ранжирование страницы.

Правильная перелинковка

Правило 6. Правильная перелинковка

Перелинковка – это структура ссылок внутри сайта. Наши SEO-шники составляют целые карты, чтобы перелинковка давала максимальную пользу. Но на самом деле, есть стандартные структуры, которые хорошо работают, ускоряют индексацию и поднимают низкочастотные запросы. Их легко найти в необъятном интернете и вполне можно применять.

Правильная перелинковка дает преимущество при ранжировании в поисковых системах, ускоряет появление страниц в сети, да и просто позволяет удобно использовать блог. Особенно, если он уже большой и красивый.

Поведенческий фактор

Правило 7. Поведенческий фактор

То, как пользователь воспринимает сайт (куда он смотрит, как читает, если читает, куда кликает), называется поведенческим фактором. И, отслеживая эту характеристику, можно сделать выводы об удобстве, интересности и пользе блога. Отслеживать поведенческий фактор можно через сервисы аналитики или статистику.

Первое – это для блогов вне соцсетей. Примером такого сервиса можно назвать Яндекс Метрику. Там даже есть можно в записи увидеть, как человек водит мышкой по экрану, куда смотрит и что нажимает (О.о). А для блогов в соцсетях можно рекомендовать статистику. В VK она доступна для любой страницы, а вот Инстаграм, например, дает такую возможность только для бизнес-профилей.

Подписка на обновления

Правило 8. Подписка на обновления

Если контент действительно классный, вызывает отклик и нравится пользователям с первого взгляда, то лучший способ завоевать повторное внимание пользователя – подписка. Это элементарное правило знают все пользователи соцсетей. А вот для блогов на отельных хостингах существуют специальные инструменты, позволяющие подписать человека на обновления сайта. Например, RSS или сервис Smartresponder. Их лучше установить сразу после создания блога.

Вновь вернувшиеся посетите блога ценятся поисковыми системами гораздо больше, чем уникальные. Поэтому и при ранжировании это станет гарантом некого авторитета и высокой полезности блога.

И все это только основные правила, которые могут пригодится для продвижения блога. Есть еще множество нюансов и различных хитростей. Но еще раз повторим, что основой продвижения и самого блога является контент. Его нужно делать с любовью.

Ключевые статьи

Ещё статьи

Ключевые статьи

5 место Ещё статьи

Подписка

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы нашего сайта.

Необходимо указать E-mail

Хочу свой продающий интернет-проект!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail