RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

Цель: спозиционировать компанию в интернете; привлечь потенциальных клиентов.

Задачи:

  • Проанализировать интернет-рынок строительства бескаркасных сооружений в регионах РФ.

  • Оценить возможность сбыта бескаркасных сооружений через интернет.

  • Разработать интернет-стратегии позиционирования компании.

  • Привлечь потенциальных покупателей.

Что было:

Компания «Метстрой» занимается возведением бескаркасных сооружений более 5 лет. За это время было построено более 90 000 м² объектов. На момент обращения к нам, у компании не было ни одного ресурса в интернете, полностью отсутствовал опыт работы в сети. Продажи осуществлялись посредством «холодных» звонков и участием в тендерах. Из-за затрат времени на подготовку документации и участия в тендерах нагрузка на штат была довольно большая, а заказов поступало немного. «Холодные» звонки проводились без специальной подготовки и не давали результата.

Наша команда аналитиков оценила ситуацию на рынке и предложила конкурентоспособные варианты развития проекта. Ёмкость рынка и конкурентные особенности нас приятно удивили. «МетСтрой» получил полный отчёт о динамике рынка, спросе и предложении. ?

 

По данным Яндекс.Wordstat.

Работа была проведена, заказчик получил
представление о рыночном сегменте своего
региона и захотел стать его участником.

Наши специалисты смогли быстро ответить на два важных вопроса:

  • 1. Потенциал рынка.
  • 2. Возможность сбыта продукции компании.?

Рынок достаточно ёмкий с положительной динамикой, сезонными колебаниями спроса, низкой конкурентной нагрузкой. Интересным наблюдением стало то, что большинство компаний в сегменте позиционируются одинаково.

На базе этих данных мы приступили к разработке стратегии позиционирования компании. Надо было «упаковать» предложение так, чтобы оно «цепляло» потенциального клиента. Большинство компаний из данного сегмента позиционируются, как производители ангаров, поэтому вывести на интернет-рынок еще одного такого производителя было бы не рационально.

Большинству потенциальных клиентов ангары не нужны, они хотят решить какую-то определенную задачу. Почти у всех респондентов со словом «ангар» была одна и та же ассоциация — гараж для самолётов. Мы оценили интересы целевых аудиторий и решили позиционироваться именно под них.

Всю деятельность компании мы разбили на 3 направления:

После релиза наши специалисты по контекстной рекламе создали и запустили рекламную
кампанию с месячным бюджетом — 180 тысяч рублей.

Все знают, что доверие к посадочным страницам достаточно низкое, и очень сложно на одной странице донести всю
информацию о компании, спектре услуг, и получить низкий показатель отказов. С помощью разработанной
нами стратегии, мы добились этих результатов.

В рамках данной стратегии мы и по сей день работаем. Грамотно разработанные посадочные страницы привлекают большой трафик.
Сейчас готовим флагман-агрегатор всего трафика.?

О нас говорят

Сергей Неверов Сергей Неверов
«МетСтрой», директор

«С компанией «РБМ» мы сотрудничаем более года. Ребята предложили классную стратегию для развития моего бизнеса. Она оказалась не так проста для понимания, но я доверился, и через три месяца появились первые результаты — стали приходить заявки.

Сейчас в день приходит около 10 заявок. Все работает. Я оптимизировал штат менеджеров и активно наращиваю производство. Надеюсь, что и в будущем у нас все будет хорошо».

Кейсы

Хочу интернет-проект с высокой конверсией!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail

У нас есть что почитать

Фактор доверия

02.11.2017

Как вы уже поняли, это продолжение нашего цикла статей «Почему сайт не приносит деньги». На этот раз мы расскажем вам о том, как сохранить доверие потенциального клиента. Ну, сами знаете, доверие не вернешь и все такое… В общем, это ооочень важно.

Каналы привлечения трафика

17.10.2017

Мы продолжаем наш цикл статей о том, почему сайт не приносит деньги. Сегодня поговорим о способах привлечения трафика на сайт.

Оптимальная карточка товара

13.10.2017

Почему так важно создать хорошую карточку товара. Спойлер: это значит проявить уважение к клиенту.
Продолжение темы «Почему сайт не приносит деньги».

Грамотно проектируем ресурс

27.09.2017

То чувство, когда дорогой, соответствующий последним тенденциям в мире веб-дизайна сайт, при всей своей идеальности не приносит доход своему обладателю.