RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

Цель

Создать новый канал продаж, альтернативный классическим.

Задачи

  • 1. Оценить возможности интернет-рынка
    для сбыта котельной и энергетической
    продукции.

  • 2. Разработать стратегию продаж продукции
    котельного завода.

  • 3. Создать «упаковку» уникального
    предложения на интернет-рынке.

  • 4. Разработать и внедрить
    инструменты для продвижения
    продукции завода.

  • 5. Привлечь потенциальных
    клиентов, выйти на новые регионы
    сбыта.

Что было:

Когда котельный завод обратился к нам, у них уже был опыт работы с собственным веб-проектом. Однако, основные продажи по-прежнему осуществлялись «холодными звонками», участием в тендерах и тематических выставках, использовались классические каналы рекламы, каталоги. Поэтому отношение к продажам через интернет было скептическим.

  • «Холодные»
    звонки

  • Тендеры

  • Тематические
    выставки

  • Реклама

  • Регистрация в
    каталогах

Состояние сайта было типичным для организации данной отрасли: на ассортимент, включающий в себя 800 единиц продукции, на сайте приходилось лишь 50 страниц, которые при этом были ещё и малоинформативны. В лучшем случае можно было обнаружить пару фото и несколько описаний, скопированных со сторонних ресурсов.

Скрин сайта kvzr.ru из веб-архива, 2012 год.

Учитывая скептическое настроение руководства, сначала мы провели оценку спроса и предложения в регионах РФ на котельное оборудование, услуги и сопутствующие товары.

Когда мы показали наш отчёт, где чётко были видны возможный спрос и его сезонность, у клиента появился интерес, работы продолжились.

После комплекса аналитических мероприятий была определена долгосрочная стратегия развития веб-проектов котельного завода. Забегая вперед, скажем, что данной стратегией развития продаж завода мы следуем и сейчас, занимая все новые рынки.

Нашими специалистами было предложено смелое решение экстраполировать опыт интернет-продаж мобильных телефонов на котельное оборудование и «упаковать» предложение соответствующим образом.

 
 

«Хлебные крошки» — неотъемлемый элемент навигации интернет-магазина, помогающий пользователю понять, в каком месте сайта он сейчас находится.

 

Дополнительное меню позволяет пользователю быстро перемещаться по основным разделам карточки товара.

 

Наличие информации об оплате и доставке на карточке товара позволяет пользователю получить всю необходимую информацию, не покидая карточку товара.

 

Удобный слайдер с изображениями товара в различных ракурсах позволяет пользователю получить более полное представление о товаре.

 

Форма покупки товара в один клик позволяет пользователю упростить и ускорить процесс покупки товара на сайте, минуя корзину.

 

Блок «Поделиться в соцсетях» даёт бесплатные входящие ссылки на сайт и позволяет привлечь трафик на сайт из социальных сетей.

 

Блок «В комплект постаки входят» информирует пользователя о списке всех товаров, которые входят в комплектацию к основному товару.

Далее были определены все инструменты воздействия на целевую аудиторию, и мы принялись за разработку первичного инструмента — современного интернет-проекта котельного завода.

При разработке концепции дизайна были учтены многие данные, полученные в процессе аналитики. Уже на этапе скетчирования (блок-схемы) стало понятно, что придётся собрать множество материала, чтобы следовать выбранной контентной стратегии и получить желаемое воплощение идеи.

Перечень материала для реализации контентной стратегии

 

Клиент был не очень рад обилию контента.

  • Фотоматериал
    для товара

  • Уникальные
    тексты

  • Комплекты
    поставок

  • Прайсы

  • Видео
    с производства

Мы часто встречаем сопротивление со стороны клиента, так как сбор материала — трудоёмкая
и «непонятная» задача.

Немудрено, ведь это требует дополнительных ресурсов и чёткой схемы их организации. Мы с радостью делимся с нашими клиентами своим опытом и знаниями в вопросах сбора и генерации контента.

У нас в студии есть специальный бизнес-процесс, который так и называется «Генератор контента». Из-за сложностей при внедрении процесса генерации и сбора контента, проект обрастает нужными материалами постепенно.

Дизайн

Были отрисованы все необходимые страницы интернет-магазина и проект отправлен на вёрстку, которая в первой версии еще не
была адаптивной.

Смотреть страницу:

Проект обрёл «осязаемость». Теперь настало самое время примерить запланированный контент: уникальные фотографии,
статьи, описания, чертежи, схемы.

Клиенту очень нелегко было осмыслить необходимость обилия материала для подобного оборудования, ведь
«котёл — он и в Африке котёл, а «технари» которые посещают ресурс и так всё знают».

Оказалось, не всё так просто. Как уже было сказано, проект постепенно обрастал содержимым
— так постепенно реализовывалась контентная стратегия.

 

Классическая схема работы

Суть работы над веб-проектом при стратегическом подходе можно выразить классической схемой.

Мы и сейчас продолжаем постоянно работать над проектом и его версиями, чтобы своевременно попадать в потребности «расслаивающейся» целевой аудитории. 

После реализации контентной стратегии, программисты привели сайт в полноценно-рабочее состояние, подключили необходимый функционал, протестировали основную программу проекта на сервере, и нагрузили, чтобы посмотреть и поправить «узкие» места.

После того как с технической стороны всё было готово, проект наполнили кропотливо подобранным материалом. Таким образом, новая «упаковка» продукта была готова воздействовать на целевую аудиторию.

Проект был передан SEO-специалистам. Им предстояло решить трудную задачу:
привлечь покупателей и потеснить конкурентов на всей территории РФ.

  • Привлечь
    покупателей

  • Вытеснить
    конкурентов

Здесь нам на помощь пришла стратегия продвижения, которая стала основой интернет-маркетинга завода.

  • Аналитика

  • Стартовый проект

  • Сеть проектов

  • Мега-проект

Процесс стратегического продвижения достаточно сложен, и даже примерная схема реализации данного бизнес-процесса достаточно ёмкая, поэтому мы не будем рассказывать о ней полностью, если интересно, то подробности смотреть здесь.

Нашей стратегия продвижения — достаточно длительный процесс, но очень эффективный.
Давайте посмотрим на результат трёхлетней работы.

Косвенные признаки развития проекта:

Было в 2012 году:

  • Страниц продуктов
    50

  • Посещаемость
    1500
    человек в месяц

  • Регионов присутствия
    1

Стало в 2015 году:

  • Страниц продуктов
    1500

  • Посещаемость
    60000
    человек в месяц

  • Регионов присутствия
    25

 

Объективные признаки развития проекта:

Было в 2012 году:

  • Первичная конверсия
    1%

  • Вторичная конверсия в продажи
    ?

  • Клиентов в месяц
    10

Стало в 2015 году:

  • Первичная конверсия
    15%

  • Вторичная конверсия в продажи
    40%

  • Клиентов в месяц
    360

Работа над проектом продолжается. Впереди ещё множество неосвоенных регионов. Мы планируем внедрение новых видов продукции, спрос на которую был спрогнозирован в ходе разработки стратегии продвижения.

Посетить сайт

Благодарственное письмо

ESAP
,

Цель:

создание сервиса по поиску, выбору и покупке автозапчастей, рассчитанного на дальнейшее продвижение.

Задачи:

1

Собрать аналитические данные
о структуре рыночного сегмента.

2

Разработать стратегию
присутствия на рынке
автозапчастей.

3

Создать автоматизированный
комплекс по сбору данных
о европейских и японских автозапчастях.

4

Сориентировать сервис
на функционирование в России.

5

Подготовить
к продвижению.

 

Отправная точка:

Ни заказчику, ни команде не хотелось создавать очередной классический интернет-магазин. Нужно было создать быстрый, надежный ресурс, рассчитанный на миллион товаров. Более того, он должен суметь САМОСТОЯТЕЛЬНО найти нужные товары, рассчитать их стоимость и обработать поток заявок. По сути, проект должен был быть способен заменить десяток штатных менеджеров.

Фронт работ:

Первыми к работе над проектом приступил тандем из интернет-маркетологов и SEO-специалистов.Нужно было провести масштабный анализ российского рынка: какие товары наиболее востребованы среди автолюбителей, и из каких регионов поступает основная масса запросов.В итоге выяснилось, что упор стоит сделать на двигатели.

  • Турбины
  • Рулевые рейки
  • Коробки передач
  • Двигатели

Далее следовала техническая сторона работы над проектом.
Создание нетривиального приложения «ESAP»
породило ряд вопросов и задач:

выбор оптимального места хранения данных

определение наиболее подходящей платформы

конфигурирование высоконагруженного сервера

выстраивание гибкой системы поиска

достижение максимального быстродействия системы

  • Михаил Науман, программист

     
    «Изначально мы планировали развернуть проект на базе системы 1С-Bitrix. Тестовая модель содержала 10 000 единиц товаров, каждый из которых в среднем имел по 30 характеристик. Физически одна единица занимает около трех мегабайт дискового пространства».

    Проверялась скорость работы при загрузке страниц, поиске товаров, а также при запросе данных из внешнего обновляемого хранилища. Тестирование показало, что время загрузки во всех трёх случаях измеряется минутами. Этого не вытерпит ни один посетитель, поэтому мы применили собственный подход.

  • Михаил Науман, программист

     
    «Обычно наши проекты не содержат более 10 000 страниц, и проблем с быстродействием не возникает. Сервис с миллионом страниц — это хороший повод вырасти профессионально».

    Продукт «RBM-CMS» используется и развивается в нашем агентстве на протяжении многих лет. «ESAP» было решено перенести именно на эту систему. Запуск модели с десятью тысячами товаров не выявил проблем, но при удвоении объема материалов сложности возобновились.

График времени выполнения поиска товаров:

Время выполнения поиска

Колличество товаров на сайте

P.S.: в настоящий момент многопараметрический поиск по 1 000 000 товаров занимает 1 секунду.

Для увеличения вычислительного потенциала было обновлено программно-аппаратное обеспечение сервера:

  • Шаг первый:

    Виртуальная машина HHVM позволила многократно ускорить выполнение кода PHP. Она наиболее эффективна
    при выполнении операций с большими объёмами данных.

  • Шаг второй:

    Для работы системы ESAP был выбран сервер с мощным процессором из серверной линейки Xeon.

  • Шаг третий:

    Функционирование базы данных решено было поддерживать ответвлением MariaDB, обладающим
    высокой надёжностью и быстродействием.

  • «Нормализация хранилища по концепции Кристофера Дейта, совершенствование интерфейсов для работы с базой данных, изменение её структуры, манипуляции в серверной области — все это позволило без задержек представлять и хранить более миллиона единиц товаров».

    Михаил Науман, программист

     

Итог:

Был запущен очень амбициозный проект. Удалось реализовать идею его функциональной самостоятельности — клиент может не нанимать команду контент-менеджеров, чтобы наполнить гору страниц. Освободившиеся за счет этого средства заказчик решил инвестировать в продвижение проекта в наиболее активных регионах.

{{REVIEW_START}}

О нас говорят

{{REVIEW_PHOTO}} {{REVIEW_NAME}}
{{REVIEW_COMPANY}}, {{REVIEW_POSITION}}

{{REVIEW_TEXT}}

Кейсы

Хочу интернет-проект с высокой конверсией!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail

У нас есть что почитать

Фактор доверия

02.11.2017

Как вы уже поняли, это продолжение нашего цикла статей «Почему сайт не приносит деньги». На этот раз мы расскажем вам о том, как сохранить доверие потенциального клиента. Ну, сами знаете, доверие не вернешь и все такое… В общем, это ооочень важно.

Каналы привлечения трафика

17.10.2017

Мы продолжаем наш цикл статей о том, почему сайт не приносит деньги. Сегодня поговорим о способах привлечения трафика на сайт.

Оптимальная карточка товара

13.10.2017

Почему так важно создать хорошую карточку товара. Спойлер: это значит проявить уважение к клиенту.
Продолжение темы «Почему сайт не приносит деньги».

Грамотно проектируем ресурс

27.09.2017

То чувство, когда дорогой, соответствующий последним тенденциям в мире веб-дизайна сайт, при всей своей идеальности не приносит доход своему обладателю.