RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

ЦЕЛЬ:

Разработать корпоративный портал для одного из самых крупных пенсионных брокеров Сибири.

ЗАДАЧИ:

  • 1. Разработать концепт проекта и согласовать его с заказчиком.

  • 2. Разработать уникальный, современный и очень удобный интерфейс для проекта.

  • 3. Реализовать программную часть, удовлетворяющую потребности компании.

  • 4. Разработать промо и хед-хантинговые ресурсы.

Что было:

«Keneng Group» — один из крупнейших пенсионных брокеров в Сибири и на Дальнем Востоке.

В штате компании в более чем 40 офисах работает около тысячи человек. В месяц заключаются десятки тысяч договоров на пенсионное обеспечение с гражданами РФ. В стратегических партнерах компании один из самых крупных и богатых НПФ страны.

  • 0

    лет успешной работы

  • 0

    офисов по всей России

  • 0

    сотрудников

В общем-клиент амбициозный, требовательный с mind-картой. Что упростило для нас понимание задач, с которыми предстоит работать.

С чего мы начали:

Сфера, в которой работает клиент достаточно сложная: финансы, страхование, брокерство, пенсии, федеральные законы.

Необходимо было полное погружение в деятельность компании, чтобы понять все тонкости, узкие места, специфику компании. Было принято решение внедрить в нее нашего маркетолога. За несколько недель он успешно прошел весь цикл обучения. Даже подумывал там и остаться :)

  • Персональный
    помошник

  • Геймификация

  • централизация
    бизнес-процессов
    компании

  • Эргономичный
    личный кабинет

  • Современный
    дизайн

На базе знаний маркетолога наши дизайнеры выстроили концепт будущего проекта.

 

Разработка дизайна

Следующим этапом мы приступили к отрисовке дизайна. Вдохновлялись топовыми проектами финансового и страхового рынков.

Программирование и интеграция

Получилось достаточно хорошо. Самое сложное нас ждало на этапе программирования и интеграции. В данном проекте клиенту необходимо было
реализовать множество аналитических элементов по его бизнесу.

Аналитика по структурам, заведение и выгрузка документов в ПФР, воронки продаж по сотрудникам, интеграция проектов
с различными CRM, используемыми в компании и многое-многое другое.

Функционал проекта

Проект оказался сложный, интересный и мы получили истинное удовольствие
работать с «Keneng Group».

О нас говорят

Игорь Шарапов Игорь Шарапов
«Keneng», директор

«Моя компания является одним из лидеров рынка услуг обязательного пенсионного страхования в Сибири. Штат организации насчитывает более 1 000 сотрудников, и это число растет с каждым годом.

На одном из этапов развития компании появилась необходимость создать портал, который будет автоматизировать обучение сотрудников, содержать важную внутрикорпоративную информацию: KPI сотрудников, планы по развитию, и.т.д.

В лице «РБМ» я нашел компанию, которая разделяет мои жизненные принципы, совершенствуется и постоянно повышает свой уровень работы с клиентом. Мне понравилось, как они ведут маркетинг, и мы надеемся сохранить партнерские отношения на годы вперед. Рекомендую сотрудничество с «РБМ»!

Кейсы

Хочу интернет-проект с высокой конверсией!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail

У нас есть что почитать

Фактор доверия

02.11.2017

Как вы уже поняли, это продолжение нашего цикла статей «Почему сайт не приносит деньги». На этот раз мы расскажем вам о том, как сохранить доверие потенциального клиента. Ну, сами знаете, доверие не вернешь и все такое… В общем, это ооочень важно.

Каналы привлечения трафика

17.10.2017

Мы продолжаем наш цикл статей о том, почему сайт не приносит деньги. Сегодня поговорим о способах привлечения трафика на сайт.

Оптимальная карточка товара

13.10.2017

Почему так важно создать хорошую карточку товара. Спойлер: это значит проявить уважение к клиенту.
Продолжение темы «Почему сайт не приносит деньги».

Грамотно проектируем ресурс

27.09.2017

То чувство, когда дорогой, соответствующий последним тенденциям в мире веб-дизайна сайт, при всей своей идеальности не приносит доход своему обладателю.