RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

Цель:

создание сервиса по поиску, выбору и покупке автозапчастей, рассчитанного на дальнейшее продвижение.

Задачи:

1

Собрать аналитические данные
о структуре рыночного сегмента.

2

Разработать стратегию
присутствия на рынке
автозапчастей.

3

Создать автоматизированный
комплекс по сбору данных
о европейских и японских автозапчастях.

4

Сориентировать сервис
на функционирование в России.

5

Подготовить
к продвижению.

 

Отправная точка:

Ни заказчику, ни команде не хотелось создавать очередной классический интернет-магазин. Нужно было создать быстрый, надежный ресурс, рассчитанный на миллион товаров. Более того, он должен суметь САМОСТОЯТЕЛЬНО найти нужные товары, рассчитать их стоимость и обработать поток заявок. По сути, проект должен был быть способен заменить десяток штатных менеджеров.

Фронт работ:

Первыми к работе над проектом приступил тандем из интернет-маркетологов и SEO-специалистов.Нужно было провести масштабный анализ российского рынка: какие товары наиболее востребованы среди автолюбителей, и из каких регионов поступает основная масса запросов.В итоге выяснилось, что упор стоит сделать на двигатели.

  • Турбины
  • Рулевые рейки
  • Коробки передач
  • Двигатели

Далее следовала техническая сторона работы над проектом.
Создание нетривиального приложения «ESAP»
породило ряд вопросов и задач:

выбор оптимального места хранения данных

определение наиболее подходящей платформы

конфигурирование высоконагруженного сервера

выстраивание гибкой системы поиска

достижение максимального быстродействия системы

  • Михаил Науман, программист

     
    «Изначально мы планировали развернуть проект на базе системы 1С-Bitrix. Тестовая модель содержала 10 000 единиц товаров, каждый из которых в среднем имел по 30 характеристик. Физически одна единица занимает около трех мегабайт дискового пространства».

    Проверялась скорость работы при загрузке страниц, поиске товаров, а также при запросе данных из внешнего обновляемого хранилища. Тестирование показало, что время загрузки во всех трёх случаях измеряется минутами. Этого не вытерпит ни один посетитель, поэтому мы применили собственный подход.

  • Михаил Науман, программист

     
    «Обычно наши проекты не содержат более 10 000 страниц, и проблем с быстродействием не возникает. Сервис с миллионом страниц — это хороший повод вырасти профессионально».

    Продукт «RBM-CMS» используется и развивается в нашем агентстве на протяжении многих лет. «ESAP» было решено перенести именно на эту систему. Запуск модели с десятью тысячами товаров не выявил проблем, но при удвоении объема материалов сложности возобновились.

График времени выполнения поиска товаров:

Время выполнения поиска

Колличество товаров на сайте

P.S.: в настоящий момент многопараметрический поиск по 1 000 000 товаров занимает 1 секунду.

Для увеличения вычислительного потенциала было обновлено программно-аппаратное обеспечение сервера:

  • Шаг первый:

    Виртуальная машина HHVM позволила многократно ускорить выполнение кода PHP. Она наиболее эффективна
    при выполнении операций с большими объёмами данных.

  • Шаг второй:

    Для работы системы ESAP был выбран сервер с мощным процессором из серверной линейки Xeon.

  • Шаг третий:

    Функционирование базы данных решено было поддерживать ответвлением MariaDB, обладающим
    высокой надёжностью и быстродействием.

  • «Нормализация хранилища по концепции Кристофера Дейта, совершенствование интерфейсов для работы с базой данных, изменение её структуры, манипуляции в серверной области — все это позволило без задержек представлять и хранить более миллиона единиц товаров».

    Михаил Науман, программист

     

Итог:

Был запущен очень амбициозный проект. Удалось реализовать идею его функциональной самостоятельности — клиент может не нанимать команду контент-менеджеров, чтобы наполнить гору страниц. Освободившиеся за счет этого средства заказчик решил инвестировать в продвижение проекта в наиболее активных регионах.

О нас говорят

Иван Шалаев Иван Шалаев
«ESAP», директор

«Сотрудничаем с компанией «РБМ» уже год. За это время была проделана огромная техническая работа, а самое главное - полностью изменена концепция проекта ESAP.

Из сайта по поиску и заказу автозапчастей из Европы была сделана интернет-площадка с огромным количеством готовых предложений, улучшено юзабилити, повышен уровень доверия, приняты и реализованы сложнейшие технические решения. В процессе создания разработчикам постоянно приходилось контактировать с коллегами за рубежом. Сейчас ведется непрерывная работа по развитию и продвижению этого проекта.

Из работы с этой компанией могу сделать вывод, что они заинтересованы в развитии проекта не меньше заказчика. «РБМ» - это действительно ответственная, слаженная команда специалистов, которые предоставляют услугу «под ключ».

Кейсы

Хочу интернет-проект с высокой конверсией!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail

У нас есть что почитать

Фактор доверия

02.11.2017

Как вы уже поняли, это продолжение нашего цикла статей «Почему сайт не приносит деньги». На этот раз мы расскажем вам о том, как сохранить доверие потенциального клиента. Ну, сами знаете, доверие не вернешь и все такое… В общем, это ооочень важно.

Каналы привлечения трафика

17.10.2017

Мы продолжаем наш цикл статей о том, почему сайт не приносит деньги. Сегодня поговорим о способах привлечения трафика на сайт.

Оптимальная карточка товара

13.10.2017

Почему так важно создать хорошую карточку товара. Спойлер: это значит проявить уважение к клиенту.
Продолжение темы «Почему сайт не приносит деньги».

Грамотно проектируем ресурс

27.09.2017

То чувство, когда дорогой, соответствующий последним тенденциям в мире веб-дизайна сайт, при всей своей идеальности не приносит доход своему обладателю.