RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл

Проект полного цикла для компании

Цель:

Разработать интернет-проект
для привлечения потенциальных клиентов.

Задачи:

  • Проанализировать интернет-рынок по нишам «Домофоны» и «Видеонаблюдение».

  • Произвести конкурентный анализ.

  • Оценить возможность сбыта продукции компании на территории Сибири.

  • Разработать продающий проект.

  • Сгенерировать уникальный контент на проект.

  • Привлечь потенциальных клиентов.

 
 

Было

На момент обращения к нам у компании «Домофон-сервис» был собственный интернет-ресурс, который не выполнял функцию продающего инструмента.

Он больше был похож на сайт-визитку.

Было

На момент обращения к нам у компании «Домофон-сервис» был собственный интернет-ресурс, который не выполнял функцию продающего инструмента.

Он больше был похож на сайт-визитку.

 
 

На старт

Сначала за проект, как всегда, взялись интернет-аналитики. Нам нужно было изучить данный рынок и дать свои
заключения. Предстояло изучить несколько регионов и множество конкурентов.

Через две недели наши аналитики выдали достаточно подробный отчёт по ёмкостным показателям рынка,
целевым аудиториям, спросу, количеству конкурентов.

Так же были найдены компании, которые недобросовестно занимаются SEO и обманывают поисковые системы.
Привет, вам ребята :)

Мы представили клиенту полный отчёт по данной нише.

Отчёт получился достаточно объёмным, около 60 страниц цифр, аналитических данных, таблиц и диаграмм.

Вы можете посмотреть отчёт по одному региону — Алтайскому краю.

Cмотреть отчёт

Генерация контента и дизайн

 
 
 

Следующим этапом мы разработали блок-схему, а затем дизайн.

На проекте предполагается большое количество единиц товара — 2 000-3 000. Всё описание к товарам поступает от множества производителей, а следовательно сильно разнится по объёму и стилистике.

По этой причине сначала был собран контент на проект: написан уникальный SEO-текст, подготовлены фотоматериалы, сформированы человеко-понятные технические характеристики.

При разработке контентных проектов — первостипенная задача — генерация контента.

 

Такой подход позволил идеально сбалансировать дизайн с контентом проекта. После чего было принято решение выделить такой подход и создать для него отдельный тарифный план — «Генератор контента».

 

В рамках этой услуги мы сделали фотографии всех имеющихся у клиента изделий, а также создали уникальные описания для всех товаров. Для этого потребовалось глубокое и детальное изучение продукта. К окончанию работы над проектом копирайтер, контент-менеджер и SEO-специалисты могли с лёгкостью проконсультировать по вопросу выбора вызывной панели или переговорного устройства.

Новый, не использовавшийся ранее на других сайтах контент, особенно ценится поисковыми машинами, повышая для ресурса вероятность быть в ТОПе.

Визуальные преимущества проекта

  • Удобное меню
  • Формы захвата
  • Преимущества
  • Умный фильтр
  • Карточка товара
  • Блок доверия
  • Удобная оплата

Трафик

После запуска проекта в интернете, началась активная работа по его продвижению в поисковых системах. По истечению четырех месяцев были достигнуты достаточно хорошие показатели трафика и конверсии. Ежедневный трафик колебался в пределах 125-130 посетителей. При средней конверсии в 3,8%, это обеспечило в среднем около 5 заявок с форм захвата ежедневно.

Конверсия

Посетить сайт

Работа над проектом продолжается. Регулярно добавляется новый контент, привлекается трафик. Клиент доволен увеличением объема продаж за счёт использования веб-ресурсов.

Кейсы

Хочу интернет-проект с высокой конверсией!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail

У нас есть что почитать

Фактор доверия

02.11.2017

Как вы уже поняли, это продолжение нашего цикла статей «Почему сайт не приносит деньги». На этот раз мы расскажем вам о том, как сохранить доверие потенциального клиента. Ну, сами знаете, доверие не вернешь и все такое… В общем, это ооочень важно.

Каналы привлечения трафика

17.10.2017

Мы продолжаем наш цикл статей о том, почему сайт не приносит деньги. Сегодня поговорим о способах привлечения трафика на сайт.

Оптимальная карточка товара

13.10.2017

Почему так важно создать хорошую карточку товара. Спойлер: это значит проявить уважение к клиенту.
Продолжение темы «Почему сайт не приносит деньги».

Грамотно проектируем ресурс

27.09.2017

То чувство, когда дорогой, соответствующий последним тенденциям в мире веб-дизайна сайт, при всей своей идеальности не приносит доход своему обладателю.