RBM Group RBM Group
  • Круглосуточно и бесплатно
  • 8 800 200-44-32
  • Заказать звонок
  • RBM Group

Контакты

Круглосуточно и бесплатно

8 800 200-44-32

г. Москва, ул. Б. Очаковская, 47a/1, офис 401-403

8 800 200 44 32

info@rosbm.ru

г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5, 7 этаж

+7 (383) 367-02-44

info@rosbm.ru

г. Барнаул, ул. Партизанская, 140а

+7 (3852) 25 24 23

info@rosbm.ru

Начать сотрудничество с нами

Оставить заявку Прикрепить файл
 

Цель

Оживление и обновление действующего проекта, стимулирование роста продаж
компании «АКТО».

Задачи

  • Собрать аналитические
    данные о структуре
    рыночного сегмента

  • Разработать стратегию
    увеличения продаж

  • Протестировать
    функциональность
    и эргономику
    проекта

  • Провести ряд
    SEO-мероприятий
    для привлечения
    целевого трафика

  • Провести
    сплит-тестирование

  • Ликвидировать слабые
    места проекта

Отправная точка

Первая версия сайта «АКТО» не отвечала современным требованиям
продающего ресурса.

Она приносила мало посетителей, так как была заброшена
в плане поисковой оптимизации и юзабилити, хотя имела приятное
графическое оформление, разработанное агентством «PunkYou».

Сайт был не адаптивным.
 
 
Низкая информативность продуктовых линеек, не позволяла использовать сайт
как продающий инструмент.

Фронт работ

Результаты исследования ключевых показателей старого сайта не обрадовали, но были ожидаемы. Всё, чем обладал проект, не работало на раскрутку и повышение продаж. Хотя «АКТО» активно занимается рекламой, и этот бренд достаточно известен в городе. Сложилось впечатление бесполезного сайта, сделанного «для галочки».

Нужно было менять проект в лучшую сторону

Для этого в срочном порядке были сделаны:

1.

Перестройка макета в соответствии с требованиями адаптивной верстки. Ресурс стал корректно отображаться на мобильных устройствах.

Original Image
Modified Image
 
Сайт стал адаптивным
для всех устройств.

2.

Формы захвата. Заинтересованному пользователю необходимо
взаимодействие с ресурсом. Посетитель заполняет форму с контактными данными,
заявляя о своем желании сделать покупку.
Возможность заказать замер окон или получить консультацию
вышла в зону прямой видимости и одного клика.

Заявка на замер

Наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами!

 
Задать вопрос
Поля кликабельны, пробуйте.

Отправить заявку на бесплатный замер

 

После отправки заявки с Вами в ближайшее время свяжется наш менеджер для уточнения адреса и времени приезда замерщика!

3.

Навигация, которая постоянно сопровождает посетителя и при этом не мешает изучать материал.

 
  • «Теплый алюминий КП-50»

    Высокие характеристики теплосбережения

    • Широкие возможности для воплощения самых разных архитектурных решений.

    • Надежность, долговечность и прочность конструкции.

    • Возможность использования фурнитуры различных видов.

    Подробнее
  • «Теплый алюминий КПТ-74»

    Высокие характеристики теплосбережения

    • Обеспечивает надежную изоляцию от внешней среды.

    • Надежность, долговечность и прочность конструкции.

    • Возможность использования фурнитуры различных видов — от поворотной до маятниковой.

    Подробнее
  • «Зимние сады»

    Красивый архитектурный элемент со стеклянной крышей

    • Современные инженерные и технические возможности.

    • Окраска профиля в любой из 200 цветов по шкале RAL.

    • Новейшие материалы.

    Подробнее

4.

Действия по улучшению контента. Ликвидация заимствованных текстов, переработка
и создание материалов, основанных на принципах работы и сильных сторонах компании «АКТО».

5.

Промо-блоки, которые привлекают внимание посетителя и ярко повествуют о товарах и услугах.

 

Привлечение целевого трафика

После внесённых изменений проект перешёл в руки SEO-специалиста. Было составлено семантическое ядро — множество запросов, которые могут вводить пользователи.
Затем на основе элементов ядра прошла внутренняя оптимизация основных, наиболее важных страниц. Это позволило не распылять усилия и эффективно направлять трафик в нужную сторону.

 

Чтобы выявить положительную динамику, мы сравнили проект в состояниях «до» и «после» — провели «сплит-тестирование»:

ВАЖНО:

Динамика рынка и предпочтений посетителей обязывают проводить оптимизацию и тестирование
ресурса неоднократно. Бесконечный цикл позволяет всегда содержать проект в рыночном тренде.

 

Компания «АКТО» получила добротное интернет-представительство, приносящее стабильный доход. В памяти
клиентов отложился образ нового многофункционального ресурса, который отвечает всем современным
тенденциям.

Главная цель работы была достигнута

  • Рост конверсии с форм1650%

  • Рост трафика175%

Круто? Однако, да.

О нас говорят

Михаил Кормин Михаил Кормин
«АКТО», cпециалист по маркетингу и рекламе

«Всегда приятно иметь дело с профессионалами. Это очень точно характеризует то впечатление, которое сложилось при сотрудничестве с командой «РБМ». У ребят очень интересный и креативный подход к решению задач.

Результаты говорят сами за себя. Из стандартного сайта-визитки, на который довольно редко приходили заявки, получился рабочий инструмент продаж с постоянными заявками. Также подтянули конверсию с сайта.

За первые полгода работы по SEO-оптимизации наш сайт сравнялся с лидерами выдачи поисковиков, а затем и превзошел их. Мы не останавливаемся на достигнутых результатах и продолжаем сотрудничество с «РБМ» для улучшения наших позиций в ТОП выдачи».

Посмотреть сайт

Кейсы

Хочу интернет-проект с высокой конверсией!

Введите имя

Введите номер телефона или e-mail

У нас есть что почитать

Фактор доверия

02.11.2017

Как вы уже поняли, это продолжение нашего цикла статей «Почему сайт не приносит деньги». На этот раз мы расскажем вам о том, как сохранить доверие потенциального клиента. Ну, сами знаете, доверие не вернешь и все такое… В общем, это ооочень важно.

Каналы привлечения трафика

17.10.2017

Мы продолжаем наш цикл статей о том, почему сайт не приносит деньги. Сегодня поговорим о способах привлечения трафика на сайт.

Оптимальная карточка товара

13.10.2017

Почему так важно создать хорошую карточку товара. Спойлер: это значит проявить уважение к клиенту.
Продолжение темы «Почему сайт не приносит деньги».

Грамотно проектируем ресурс

27.09.2017

То чувство, когда дорогой, соответствующий последним тенденциям в мире веб-дизайна сайт, при всей своей идеальности не приносит доход своему обладателю.